Гарантия на товар
Компания предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
- Правила и сроки возврата товара регулируются статьями 25, 26.1, ФЗ «О защите прав потребителей»;
- При возврате изделий стоимость доставки не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:
- Самостоятельно. Вернуть не подошедший товар возможно в наш магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Кошурникова 2/1, предварительно позвонив по телефону +7(383)280-48-15;
- Возврат Почтой России или СДЭК. Покупателю необходимо отправить товар через транспортную компанию или Почту России вместе с «Заявлением о возврате товара» по адресу: 630049 Новосибирск ул. Добролюбова, д. 162/1, получатель ИП Исанбаев И.И.. Услуга доступна тем покупателям, которые в качестве способа получения заказа выбрали Почту России и СДЭК. Возврат необходимо оформить как обычную посылку с указанием "Объявленной ценности", отправка посылки с указанием "Наложенного платежа" не допускается.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Компания оставляет за собой право проверки качества товара в соответствии с действующим законодательством (ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей»). Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем, возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.